Сайт алкогольного бренда Sorbet
Создали сочный и натуральный сайт для новых напитков «ручной работы» крупнейшего ликеро-водочного завода России.
Sorbet — линейка настоек и ликеров компании «Алкогольная Сибирская Группа» — одного из крупнейших производителей алкоголя в России.
Key visual. Для поиска эффектной визуализации, которая отразила бы суть продукта — легкость, натуральность, коньячные ноты — была организована фокус-группа.
В результате из семи вариантов был выбран привлекательный, отражающий характеристики продукта и вызывающий приятные ассоциации кей вижуал,
который стал имиджевым фундаментом всего сайта.
Концепция. Каждый вкус — уникален. Нам было важно подчеркнуть это на продуктовых страницах и при этом транслировать выбранный кей вижуал на каждый напиток.
Так появилось техническое задание для фотографа, в котором мы учли все важные детали предстоящей съемки: ракурс, список ингредиентов и даже освещение.
Дизайн. Яркий и запоминающийся. Изображения ингредиентов подчеркнули насыщенный вкус, невысокую крепость и, конечно, натуральность напитка. Особый шарм добавил параллакс-эффект.
Адаптивность. Сайт адаптируется на все современные устройства, сохраняя функциональность и эффектность.
Итог. Создали яркую концепцию digital-истории для нового продукта крупного производителя алкоголя в России.
- Продукт
- Контентная стратегия
- Креативная стратегия
- Стратегия запуска
- Дизайн
- Креативная концепция
- Art-дирекция
- UI/UX дизайн
- Фотосессия
- Motion-дизайн
- Технологии
- Адаптивная верстка
- Python Backend-разработка
- Система управления контентом
- Техническое сопровождение
Следующий проект
IKEA. Новые идеи дарить подарки