IKEA. Новые идеи дарить подарки

originalRetina.alt

Вместе с Instinct добавили немного волшебства в привычные вещи: разработали душевный праздничный проект для компании IKEA.

IKEA все продумывает до мелочей, стремится быть практичной, понятной до последнего винтика. В digital-среде бренд должен быть таким же.

Универсальность. За счет смены абстрактных бэкграундов и фотоконтента проект легко можно подстроить под любое торжество.

Ikea backgrounds

Мы разработали три бэкграунда — для 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Каждый видеоролик идентифицирует конкретный праздник и передает его атмосферу.

Механика. Чтобы преобразить привычную жизнь, достаточно нажать на одну кнопку. Клик! И появилось волшебство — обыкновенные предметы из магазинов IKEA превращаются в трогательные тематические подарки.

Превратить в подарок Превратить в подарок

Для воплощения задумки товары IKEA участвовали в масштабной фотосессии. Контраст повседневного и праздничного образов показывает, как кастрюля становится очаровательным сюрпризом.

Ikea screen

Технологии. Эффектное магическое преображение объектов обеспечила маска в виде png-секвенции внутри canvas. И да, эффект работает на мобильных платформах.

Адаптивность. Отдельное внимание уделили сохранению полной функциональности на мобильных устройствах.

Ikea devices

Итог. За календарный месяц добавили магии в коммуникацию IKEA с тысячами ее клиентов.

  • Продукт
  • Контентная стратегия
  • Дизайн-стратегия
  • Стратегия запуска
  • Дизайн
  • Art-дирекция
  • Иллюстрации
  • Motion-дизайн
  • UI/UX дизайн
  • Технологии
  • Python Backend-разработка
  • Canvas, HTML5
  • CSS3-анимации
inbev (header)