IKEA. Новые идеи дарить подарки
Вместе с Instinct добавили немного волшебства в привычные вещи: разработали душевный праздничный проект для компании IKEA.
IKEA все продумывает до мелочей, стремится быть практичной, понятной до последнего винтика. В digital-среде бренд должен быть таким же.
Универсальность. За счет смены абстрактных бэкграундов и фотоконтента проект легко можно подстроить под любое торжество.
Мы разработали три бэкграунда — для 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Каждый видеоролик идентифицирует конкретный праздник и передает его атмосферу.
Механика. Чтобы преобразить привычную жизнь, достаточно нажать на одну кнопку. Клик! И появилось волшебство — обыкновенные предметы из магазинов IKEA превращаются в трогательные тематические подарки.
Для воплощения задумки товары IKEA участвовали в масштабной фотосессии. Контраст повседневного и праздничного образов показывает, как кастрюля становится очаровательным сюрпризом.
Технологии. Эффектное магическое преображение объектов обеспечила маска в виде png-секвенции внутри canvas. И да, эффект работает на мобильных платформах.
Адаптивность. Отдельное внимание уделили сохранению полной функциональности на мобильных устройствах.
Итог. За календарный месяц добавили магии в коммуникацию IKEA с тысячами ее клиентов.
- Продукт
- Контентная стратегия
- Дизайн-стратегия
- Стратегия запуска
- Дизайн
- Art-дирекция
- Иллюстрации
- Motion-дизайн
- UI/UX дизайн
- Технологии
- Python Backend-разработка
- Canvas, HTML5
- CSS3-анимации
Следующий проект
ОмниЧат
Ростелеком