AB Inbev. Интранет
для автоматизации
закупок
Вместе с Most помогли отделам закупок в десяти странах Европы сократить расходы на поставки промопродукции.
AB Inbev — крупнейший в мире производитель пива с годовым оборотом в 55 миллиардов долларов. Продукция компании представлена в 150 странах, офисы — в 50. Мы поработали с головным офисом в Бельгии.
Задача. Eвропейские офисы компании регулярно тратят колоссальные суммы на брендированную промопродукцию. Мы нашли способ, как сократить затраты и оптимизировать процесс закупок.
Механика. Мы создали маркетплейс, в котором объединили поставщиков и отделы закупки AB Inbev из 10 стран. Как это работает:
Технологии. Мы используем самый современный стек технологий, проверенный и продвигаемый IT-гигантами: Google, Facebook, Uber.
Адаптивность. Сервис одинаково удобен при просмотре с любого устройства.
Итог. Мы создали гибкую платформу, которая начала приносить пользу уже через 3 месяца после старта проекта, и с тех пор 2 года ритмично обновляется.
- Продукт
- Продуктовый менеджмент
- Итеративные рабочие сессии
- Техническая стратегия
- Контентная стратегия
- Технологии
- Python Backend-разработка
- Контентная стратегия
- SAP-интеграция
- Система управления контентом
- Сопровождение
- Запуск
- Оптимизация
- Контроль качества
Следующий проект
ОмниЧат
Ростелеком