AB Inbev. Интранет
для автоматизации
закупок
![originalRetina.alt](/media/images/header-bg2x_stJa6Lj%20(1)-1x.jpg)
Вместе с Most помогли отделам закупок в десяти странах Европы сократить расходы на поставки промопродукции.
AB Inbev — крупнейший в мире производитель пива с годовым оборотом в 55 миллиардов долларов. Продукция компании представлена в 150 странах, офисы — в 50. Мы поработали с головным офисом в Бельгии.
![Inbev main screenshot](/static/img/inbev/main-screenshot.png, /static/img/inbev/main-screenshot%402x.png 2x)
Задача. Eвропейские офисы компании регулярно тратят колоссальные суммы на брендированную промопродукцию. Мы нашли способ, как сократить затраты и оптимизировать процесс закупок.
![Inbev logos](/static/img/inbev/images-logos%402x.png)
Механика. Мы создали маркетплейс, в котором объединили поставщиков и отделы закупки AB Inbev из 10 стран. Как это работает:
![Inbev sheme ru](/static/img/inbev/sheme-big-ru.jpg, /static/img/inbev/sheme-big-ru%402x.jpg 2x)
![Inbev screen](/static/img/inbev/black-screens%402x.png, /static/img/inbev/black-screens%402x.png 2x)
Технологии. Мы используем самый современный стек технологий, проверенный и продвигаемый IT-гигантами: Google, Facebook, Uber.
Адаптивность. Сервис одинаково удобен при просмотре с любого устройства.
![Inbev devices](/static/img/devices/inbev-devices.png, /static/img/devices/inbev-devices%402x.png 2x)
Итог. Мы создали гибкую платформу, которая начала приносить пользу уже через 3 месяца после старта проекта, и с тех пор 2 года ритмично обновляется.
- Продукт
- Продуктовый менеджмент
- Итеративные рабочие сессии
- Техническая стратегия
- Контентная стратегия
- Технологии
- Python Backend-разработка
- Контентная стратегия
- SAP-интеграция
- Система управления контентом
- Сопровождение
- Запуск
- Оптимизация
- Контроль качества
![omnichat (header)](/media/images/header-bg2x_3%20(1)-crop.jpg)
Следующий проект
ОмниЧат
Ростелеком