ОмниЧат
Ростелеком

originalRetina.alt

За три недели помогли Ростелекому подготовиться к презентации и запустили сайт нового продукта — ОмниЧат.

ОмниЧат — это платформа для общения с клиентами в digital-каналах связи для крупного и среднего бизнеса, которому известные бренды уже доверили более 40 миллионов клиентов.

Оперативно. Всего 15 дней мы потратили на весь проект — от звонка клиента до запуска сайта.

Как это было…

Как только поступил запрос от клиента, наш продуктовый менеджер провел интервью и составил план работ. Созвал на мозговой штурм арт-директора и дизайнеров. Вместе мы подготовили предложение-презентацию и представили ее на встрече.

Проектирование. Заказчик сказал «да», и мы начали работать над контентом и сторителлингом.

Omnichat screens

Дизайн. Продукт комплексный, поэтому мы создали максимально воздушный дизайн, расставили акценты сменой бэкграундов и видео-роликами, которые объясняют принцип работы сложных фич.

Omnichat iso screens

Поддерживаем айдентику продукта минималистичным анимированным бэкграундом. Сложные продуктовые процессы объясняем в коротких видеороликах.

Презентуем клиенту результат в формате видео-аниматика будущего лендинга — это лучший способ продемонстрировать, как сайт будет выглядеть в итоге. Кроме того, ролик — ТЗ для верстальщиков.

Адаптивность. На офлайн-презентации продукта большая часть пользователей заходили на сайт с телефонов и планшетов. Поэтому, нам было важно сохранить функционал на всех современных мобильных устройствах.

Omnichat devices

Итог. За короткий срок создали имиджевую презентацию в поддержку запуска нового продукта Ростелекома — ОмниЧат.

  • Продукт
  • Контентная стратегия
  • Креативная стратегия
  • Стратегия запуска
  • Итеративные рабочие сессии
  • Дизайн
  • Креативная концепция
  • Art-дирекция
  • UI/UX дизайн
  • Motion-дизайн
  • Технологии
  • Адаптивная верстка
  • Движок анимаций на базе Three.js
  • Python Backend-разработка
  • Техническое сопровождение
inbev (header)