ОмниЧат
Ростелеком
За три недели помогли Ростелекому подготовиться к презентации и запустили сайт нового продукта — ОмниЧат.
ОмниЧат — это платформа для общения с клиентами в digital-каналах связи для крупного и среднего бизнеса, которому известные бренды уже доверили более 40 миллионов клиентов.
Оперативно. Всего 15 дней мы потратили на весь проект — от звонка клиента до запуска сайта.
Как это было…
Как только поступил запрос от клиента, наш продуктовый менеджер провел интервью и составил план работ. Созвал на мозговой штурм арт-директора и дизайнеров. Вместе мы подготовили предложение-презентацию и представили ее на встрече.
Проектирование. Заказчик сказал: «Да», — и мы начали работать над контентом и сторителлингом.
Дизайн. Продукт комплексный, поэтому мы создали максимально воздушный дизайн, расставили акценты сменой бэкграундов и видеороликами, которые объясняют принцип работы сложных фич.
Поддерживаем айдентику продукта минималистичным анимированным бэкграундом. Сложные продуктовые процессы объясняем в коротких видеороликах.
Презентуем клиенту результат в формате видеоаниматика будущего лендинга — это лучший способ продемонстрировать, как сайт будет выглядеть в итоге. Кроме того, ролик — ТЗ для верстальщиков.
Адаптивность. На офлайн-презентации продукта большая часть пользователей заходили на сайт с телефонов и планшетов. Поэтому нам было важно сохранить функционал на всех современных мобильных устройствах.
Итог. За короткий срок создали имиджевую презентацию в поддержку запуска нового продукта Ростелекома — ОмниЧат.
- Продукт
- Контентная стратегия
- Креативная стратегия
- Стратегия запуска
- Итеративные рабочие сессии
- Дизайн
- Креативная концепция
- Art-дирекция
- UI/UX дизайн
- Motion-дизайн
- Технологии
- Адаптивная верстка
- Движок анимаций на базе Three.js
- Python Backend-разработка
- Техническое сопровождение
Следующий проект
IKEA. Новые идеи дарить подарки