Сайт аукционного дома Shapiro
Создали сайт для аукционного дома в Нью-Йорке. Настроили процесс публикации лотов, запустили сервис для приема ставок онлайн.
Shapiro Auctions — аукционный дом на Верхнем Ист-Сайде в Нью-Йорке. Здесь за сотни тысяч долларов уходят с молотка мировые произведения искусства.
Идея. Предметы искусства — звезды сайта, они говорят сами за себя. Важно было не отвлечь внимания коллекционеров от главного. Минимум интерфейса — максимум искусства.
Проектирование. Аукцион — масштабное событие из нескольких этапов. Все начинается с афиши.
Она анонсирует событие и подогревает интерес. Далее появляется витрина лотов — это инструмент коллекционера. Он просматривает сотни предметов, выбирает интересные и изучает, как под микроскопом. Затем — оформление ставки из любой страны мира. Чтобы учесть все эти сценарии мы разработали интерактивный прототип.
Что внутри. Помогли редакции автоматизировать подготовку к аукционам: начиная со сбора контента, заканчивая регламентом обработки фотографий.
После автоматической загрузки редактор вносит последние штрихи в карточки лотов и открывает аукцион. Делайте ваши ставки, господа!
Ставки онлайн. Аукционные торги — захватывающее зрелище. Однако помешать присутствовать на событии может работа, путешествие или проживание в другой стране. Для тех, кому нужна альтернатива — есть ставка онлайн.
Дизайн. Консервативный, как наша аудитория. Мы нашли баланс: бережно использовали тренды, сохранив интерфейс привычным и понятным.
Адаптивность. Новый сайт одинаково удобен при просмотре с любого устройства.
Итог. Создали сайт, достойный удивительной команды Shapiro Auction. Это новое пространство для искусства и новые возможности для творчества и экспериментов.
- Продукт
- Продуктовая стратегия
- Дизайн-стратегия
- Стратегия запуска
- Дизайн
- Art-дирекция
- Креативная концепция
- UI/UX дизайн
- Motion-дизайн
- Разработка
- Адаптивная верстка
- Python Backend-разработка
- Контентная стратегия
- Система управления контентом
Следующий проект
Борис Игнатович. Инноватор