AB Inbev. Интранет
для автоматизации
закупок

originalRetina.alt

Вместе с Most помогли отделам закупок в десяти странах Европы сократить расходы на поставки промо-продукции.

AB Inbev — крупнейший в мире производитель пива с годовым оборотом в 55 миллиардов долларов. Продукция компании представлена в 150 странах, офисы — в 50. Мы поработали с головным офисом в Бельгии.

Inbev main screenshot

Задача. Европейские офисы компании регулярно тратят колоссальные суммы на брендированную промо-продукцию. Мы нашли способ, как сократить затраты и оптимизировать процесс закупок.

Inbev logos

Механика. Мы создали маркетплейс, в котором объединили поставщиков и отделы закупки AB Inbev из 10 стран. Как это работает:

Inbev sheme
Inbev screen

Технологии. Мы используем самый современный стек технологий, проверенный и продвигаемый IT-гигантами: Google, Facebook, Uber.

Inbev tech logos

Адаптивность. Сервис одинаково удобен при просмотре с любого устройства.

Inbev devices

Итог. Мы создали гибкую платформу, которая начала приносить пользу уже через 3 месяца после старта проекта, и с тех пор 2 года ритмично обновляется.

  • Продукт
  • Продуктовый менеджмент
  • Итеративные рабочие сессии
  • Техническая стратегия
  • Контентная стратегия
  • Технологии
  • Python Backend-разработка
  • Контентная стратегия
  • SAP-интеграция
  • Система управления контентом
  • Сопровождение
  • Запуск
  • Оптимизация
  • Контроль качества
omnichat (header)