Новый стиль сети клиник Фомина
Сеть клиник расширялась, каждый месяц открывался новый центр. Мы помогли поддержать темп с помощью гибких бренд-инструментов:
Состав работ
- 01Новый логотип и стиль
- 02Новый сайт клиники
- 03Руководство по дизайну интерьеров
- 04Руководство по навигации в клинике
- 05Дизайн-система для рекламных материалов
- 06Конструктор лендингов
Мы сохранили метафору старого логотипа, но максимально упростили форму, чтобы затем развить ее в фирменном стиле.
Тональность бренда.
Клиника ставит приоритетом доказательный подход в гинекологии, поэтому главный акцент — экспертность. При этом бренд обращается к женщинам и будущим мамам, значит он должен быть теплым и доверительным.
Параллельно со стилем мы разрабатывали навигацию и интерьеры. Важно было отразить тональность бренда: экспертность и заботу.
Белые чистые пространства, все на своем месте и ничего лишнего. Профессиональный минимализм.
Дерево и текстиль в интерьере разбавят строгий интерьер более уютными и привычно-теплыми материалами.
Проанализировали возможные маршруты посетителей, рассмотрели сценарии проходимости общих пространств, выделили важные зоны для навигации. Все предложения по расположению мебели, навигации и примеры оформления зон оформили в аккуратные презентации.
Навигация. Указатели — первое, что встречает человека в клинике. Они задают тон коммуникации.
Мы органично вписали навигацию
в интерьер, так чтобы она воспринималась ненавязчиво и естественно.
Информация и указатели наносятся прямо на стены ПВХ-пленкой. Основная часть навигации расположена на уровне глаз, на такой высоте информация воспринимается максимально удобно и естественно по ходу движения.