Стенд, стиль, сайт и видео за три месяца: рассказываем, как мы помогли агро-стартапу добыть более 200 лидов на выставке в США.
Biohaus — это новая технология выращивания растений. За счет масштабируемости подходит и для небольшого бизнеса, и для промышленных масштабов.
Фирменный стиль.
Главное на выставке — стенд, он должен быть контрастным и привлекать внимание 35 000 участников. Именно дизайн стенда стал основой для нового логотипа, промо-материалов и дизайна сайта.
Взрыв-схема.
Мы взорвали систему — разложили Biohaus Grow Unit на компоненты, чтобы показать каждый кусочек уникального продукта.
Иллюстрации и видео.
Показали преимущества системы в реалистичных иллюстрациях и в видео. Кстати, на их реализацию у нас было меньше месяца.
Адаптивность.
Уделили отдельное внимание плавности и быстродействию на мобильных устройствах