Мы сделали новый корпоративный сайт для АльфаСтрахование-ОМС. Он должен был отвечать всем современным трендам в дизайне.
Но быть простым и понятным для более чем 15 миллионов клиентов.
Уникальность предложения.
Преимущества компании, которые на одном экране рассказывают пользователю, что АльфаСтрахование-ОМС — это не только полис, это проводник и помощник в мире страхования.
Бегущая строка.
Изначально клиент хотел показать все продукты компании на одной иллюстрации. Отсюда родилась бегущая срока на главной странице, где мы гибко меняем сообщения для разных ЦА.
Лендинги продуктов.
Компания развивается и регулярно выпускает новые продукты. Мы проработали систему продуктовых лендингов, чтобы их дизайн-код был единым и легко узнаваемым, а время на разработку — оптимальным.
Персонаж.
Чтобы наглядно показывать боли клиента, нам хотелось добавить иллюстраций. Но мы сделали вывод, что иллюстрации и фотографии с людьми не будут репрезентативными. Так родился фирменный персонаж, через которого можно разыгрывать любые сюжеты.
Навигация.
6 месяцев проектирования позволили продумать все user-story для будущих посетителей сайта, продуктовый подход определили будущую лаконичность сайта.
Графика.
При создании дизайн-концепции был выбран технологичный стиль, стильные формы, учтен фирменный цвет Альфы, крупные 3д и легкие объемные иконки. Все это позволило компактно и читаемо разместить огромные объем контента, что должен быть размещен на сайте.
Иллюстрации.
Работая над тональностью иллюстраций, мы попытались соединить в одно целое технологичность и сложные метафоры о заботе о здоровье.